Ремонт бытовой техники Обнинск Боровск Малоярославец Жуков

Вызвать мастера
+7 (980) 714-27-97 +7 (484) 392-84-72
Прием звонков: Пн-Вс 08:00-21:00

Ремонт стиральных машин

РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН ПОПУЛЯРНЫХ МАРОК

 

РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН INDEZIT

 

По словам ведущих сервисных мировых центров, сверхнадежными стиральные машины-автомат марки Indezit явно не назовешь. Лидер среди наиболее часто ломающихся марок. Пользователи техники Индезит посещают сервисные центры после первой пятилетки эксплуатации, чаще, чем с немецкой и корейской техникой.

Рассмотрим самые распространенные причины обращения владельцев стиральных машин Indezit в сервисные центры. В 80% случаев поломок агрегатов данной фирмы возникают следующие неисправности:

 

  • Поломка нагревательного элемента. ТЭНы автоматических «стиралок» ломаются чаще других деталей. В отличие от ТЭНов Самсунг, данная составная часть аппарата марки Индезитвыполнена из нержавеющей стали и лишена покрытия, в результате, оседание накипи на ТЭН происходит интенсивнее почти в 2 раза;
  • Неисправность сетевого фильтра. Были зафиксированы случаи производства партий машин Индезит с бракованными фильтрами. В первые 4 года эксплуатации вероятность сгорания таких деталей крайне высока. Ремонт можно осуществить собственноручно;
  • Повреждения подшипников. Довольно частой поломкой является повреждения подвижных элементов стиральных машин Индезит. Главная проблема – затрудненное местоположение деталей. Собственноручный ремонт становится проблематичной затеей;

 

Поломка в блоке управления. Слабым звеном всех машинок данной марки, выпущенных 4 года назад и раньше, является подверженный неисправностям блок управления. Последние модели, начиная с 2014 года, оборудованы более надежными модернизированными блоками управления. Но случается что даже они отказывают. Заменой контактов решается около 90 % поломок блоков управления аппаратов фирмы Индезит.

 

Выход из строя датчика электродвигателя. «Движки» относительно надежны, но электроника склонна «барахлить». Частая проблема – выгорание конденсаторов. Ремонтные работы предполагают полную замену конденсаторов.

 

 

 

РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН BOSCH

 

Инструкция по эксплуатации визуализирует производимую настройку агрегата. При различном положении ручки выбора режимов можно выявить деффекты в сливном насосе, ТЭНе, клапанах регулировки температуры воды и произвести проверочный тест во время предварительной или основной стирки.

 

Часто диагностируемые поломки стиральных машин Бош:

 

  1. Проточная вода не нагревается до нужной температуры;
  2. Не происходит слив воды;
  3. Вращение барабана затруднено или невозможно;
  4. Посторонние шумы внутри барабана;
  5. Вода не набирается;
  6. Запуск двигателя затруднен или невозможен.

 

Судя по характерным для этой марки неисправностям, особняком в этом списке стоит сгорание нагревательного элемента. Сгорание ТЭНа при исправной электронной системе гарантирует благополучное протекание ремонта, но при выходе из строя дорогостоящих электронных модулей, без услуг квалифицированного специалиста не обойтись.

 

Причины типичных неисправностей в стиральных машинах популярных марок (Bosch, LG, Indezit, Zanussi, Ariston)

  1. Цикл стирки завершен, а машина отказывается сливать воду:
  • Неисправен сливной насос (помпа);
  • Насос или сливной фильтр засорен;
  • Неисправность контактов между помпой и элементами электропитания;
  • Датчик уровня воды пришел в неисправность.

 

  1. Остановка барабана:
  • Приводной ремень изношен;
  • Поломка двигателя (редко);
  • Сбоит плата управления или элементы электроники.

 

  1. Шум в барабане:
  • Неисправность в работе подшипников;
  • Наличие мелких предметов, застрявших в барабане;
  • Поломка амортизаторов;
  • Оторванный противовес.

 

  1. Поступление воды в бак прекращено:
  • Отсутствует водопровод;
  • Помпа или система «Аква-стоп» засорены;
  • Сливной  шланг заломлен.

 

Отказ запуска двигателя стиральной машины Бош возникает из-за неисправностей в электронике или открытой дверцы люка.

Остановка двигателя возможна из-за износа приводного ремня. Решается демонтажем двигателя и переработкой в условиях сервисного центра обслуживания или заменой (почти треть стоимости всего аппарата). При подозрении на повреждение электропроводки нужно произвести проверку всех клемм, контактов и штекеров. Настоятельные рекомендации экспертов по ремонту - глубоко не вникать в сложную немецкую технику Bosch. Не стоит заниматься заменой программ, «перепрошивкой», подключением к ПК и сомнительным тестированием.

Без знаний нюансов разных моделей агрегатов фирмы Bosch, не только немецкого, но и российского или турецкого производства, можно разочароваться в качестве деталей. Приобретаются китайские комплектующие, производится замена металлического бака на пластиковый и т.д.

 

РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН ARISTON

 

Поломки аппаратов Аристон в большинстве своем связаны с засорами. Главный признак поломки данного типа – сливной насос работает в режиме холостого хода, т.е. гудит, без слива из бака воды. В патрубке засоры происходят реже из-за его значительной толщины. Нахождение перед помпой дополнительного фильтра предохраняет сливной насос от засорения. Hotpoint Аристон регистрирует поломку заливного клапана, отображая соответствующий код ошибки на экране. Если неисправен ТЭН, начало стирки откладывается, либо происходит при поступлении в бак только холодной воды, высвечивается системная ошибка. Редкие поломки сальников и подшипников приводит к последующему люфту барабана и повреждению бака.

 

 

РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН LG

Наибольшей живучестью у аппаратов фирмы LG могут похвастаться двигатели. Ахиллесовой пятой являются частые неисправности подшипников. Специфическая конструкция сливных насосов «стиралок» LG, подвержена поломке в 1,5 раза чаще подобных модулей в аппаратах других марок.

 

 

Благодаря специфической конструкции,помпы стиральной машины LG, ломаются примерно в 2 раза чаще, чем те же модули в машинах других марок. До помпы можно добраться без разборки агрегата, что существенно упрощает обслуживание и ремонт. Прямой привод, реализованный в машинах LG, препятствует быстрому износу подшипников, шкива, двигателя и других составных частей механизма.